Меню KDT
kz ru en

ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 
OTANBILIM.KZ

block1_eop.jpg?_=1543382435

Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования

Социально-деловая среда Agartu

Адресс

Дворец школьников

Все новости

7 день «Идентичность и единство»

КГУ «Покровская средняя школа 
Мамлютского района Северо-Казахстанской области»
 
ОТЧЕТ
о проведенных мероприятиях в рамках празднования 25-ти звездных дней
«ҰЛЫ ДАЛА ЕЛІ – 25 ОСНОВ НЕЗАВИСИМОСТИ»
 
27 ноября – «Идентичность и единство»
 

Наименование мероприятия, ответственный

Место проведения

Дата и время проведения

Тематика мероприятия

Количество участников

Контингент участников мероприятия (какие категории представлены и сколько их)

Размещение в СМИ, соцсетях, на школьном сайте

1

«Идентичность и единство» (учитель начальных классов Якубик О.Ф.)

Актовый зал ПСШ

25.11.2016 г.

11 ч. 00мин.

Внеклассное мероприятие: «Дружба, мир, согласие народов Казахстана»

28

Педагоги - 7

Учащиеся - 28

 

Школьный сайт

2

«Идентичность и единство» (Амарканова О.А.)

Актовый зал ПСШ

25.11.2016 г.

12ч. 00 мин.

Внеклассное мероприятие: «Идентичность и единство». Флешмоб «Венок дружбы» (Достық алаңы»

37

Педагоги - 5

Учащиеся – 37

 

Школьный сайт

   Цель данного мероприятия: сформировать между детьми  дружеские взаимоотношения, научить детей помогать друг другу, уважать и ценить отношения между людьми разных национальностей. Девизом мероприятия стали известные слова: "Дружба народов - залог мира и согласия". Учащиеся рассказывали о Казахстане, как многонациональной Республике, читали начало пословицы, а ученики называли ее конец. Проведена небольшая викторина о традициях, культуре тех, кто живет рядом, были исполнены песни на казахском, русском, узбекском языках. В наших классах учатся дети разных национальностей, и это ни сколько не мешает им дружить, общаться друг с другом, помогать друг другу. Говорили о таких понятиях как: мир - бейбітшілік, согласие - келісім, единство -бірлік. Мероприятие закончилось флешмобом "Достық алаңы".  


    

      



Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь