Меню KDT
kz ru en

ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 
OTANBILIM.KZ

block1_eop.jpg?_=1543382435

Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования

Социально-деловая среда Agartu

Адресс

Дворец школьников

Все новости

«Ұлы дала елi — 25 основ Независимости»

23 ноября — «Государственная граница»

Мероприятия дня демонстрируют процесс международно-правового оформления государственных границ как важного признака государственности и суверенитета.

 В Чкаловской средней школе № 1прошли ряд мероприятий этой теме.

Среди 8-11 классов проведена викторина «По страницам Казахстана»,  подготовленная советом страшеклассников под руководством Президента школы Залетовой Дильназ. Главная цель викторины: воспитание гражданских и политических чувств: чувства любви к Родине, уважения к символам, историческому наследию своего народа, ответственности, коллективизма, культура общения; развитие умственных способностей учащихся, расширить кругозор.

Как и ожидалось,  игра была  азартной,  интересной, напряженной , ведь вопросы были очень каверзными из области  истории и  географии Казахстана, из казахской литературы, да и члены жюри  очень компетентны: учитель географии Галицкая Л.П., учитель казахской литературы Кабдушев А.С., учитель истории Василенко А.В.

Не остались в стороне и зрители: победителем стал ученик 8 «А» класса Чумаков Иван.

А началось меропритие с психологического настроя, которое провела психолог школы Адильбаева Д.Е.

 

 

 

 

Исполняли  Гимн Республики Казахстан торжественно, ведь каждый знал насколько важно быть ответственным гражданином своей страны, защищать и быть преданным своей Родине

          

 

 

 

 

Затем началось  интересное действие:

Команды «Сұңқар», «Тұлпар», «Бүркіт» состязались в 3 этапа, среди которых:

1 этап – Вопросы по истории и независимого Казахстана;

2 этап – Вопрос –аукцион

3 этап – Вопросы-тесты

       

 

 

 

По итогам

1 место заняла команда «Тұлпар»

2 место «Сұңқар»

3 место «Бүркіт»

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь